• Компьютерное и сетевое оборудование
  • Компьютерные сети (СКС, ВОЛС)
  • Системы видеонаблюдения
  • Системы контроля доступа
  • Охранная и пожарная сигнализация

ООО «Внутренние и внешние системы»
248033, г. Калуга, ул. Секиотовская, д. 37

Заказать звонок
Меню
Корзина
в корзине 0 товаров
на сумму 0,00 руб. Оформить заказ

Жилой комплекс "Комфорт Парк"

Комфорт Парк, первый проект жилого комплекса комфорт-класса впервые представил в Калуге тренды европейского градостроительства. Комплекс находится в прекрасном экологически благоприятном районе, с удобными транспортными развязками и создан в концепции «город в городе». На территории жилого комплекса находится подземный паркинг. Перед нашей компанией поставили задачу оснастить паркинг системами контроля доступа и видеонаблюдения.

Проект оказался достаточно интересным, особенно в части управления въездом автомобилей, т.к необходимо было реализовать реверсивное движение на въезд-выезд, а сложности добавлял довольно крутой спуск в паркинг на котором не должно одновременно находиться два автомобиля.

Для реализации проекта нами было выбрано оборудование компании PERCo. Контроллеры доступа CT/L-04.2 довольно гибкие в конфигурировании и имею большое количество входов и выходов для подключения датчиков и исполнительных устройств.

На паркинге уже были установлены рол-ворота фирмы Doorhan, для контроля спуска в паркинг был дополнительно смонтирован шлагбаум CAME.

Логика работы следующая:

При спуске автомобиль подъезжает к считывателю, расположенному перед закрытым шлагбаумом, прикладывает брелок или карту, контроллер оценивает, что:

1. карта находится в базе, и доступ ей разрешён;

2. автомобиль находится над магнитной петлёй, чтобы исключить открытие шлагбаума без наличия автомобиля;

3. нет выезжающего в настоящий момент с паркинга автомобиля;

Если хотя бы одно из 3-х событий ложное, никаких действий не происходит, светофор продолжает гореть красным, шлагбаум вверху и ворота внизу закрыты.

Далее,

1.            светофор наверху загорается зелёным

2.            контроллер внизу переводится в режим «запрет прохода», чтобы исключить встречную машину

3.            шлагбаум поднимается

4.            по истечении времени задержки начинают открываться ворота внизу

5.            светофор внизу продолжает гореть красным.

Как только автомобиль пересекает петлю  №2 за шлагбаумом, в течение 3 секунд опускается шлагбаум.

Как только автомобиль пересекает нижнюю магнитную петлю №3 (перед воротами), через 3 секунды начинают опускаться ворота, и нижний контроллер переводится в режим «работа по карте».

При выезде с паркинга автомобиль подъезжает к считывателю, расположенному перед воротами, прикладывает брелок или карту, контроллер оценивает, что

1. карта находится в базе, и доступ ей разрешён;

2. автомобиль находится над магнитной петлёй, чтобы исключить открытие ворот без наличия автомобиля;

3. нет въезжающего в настоящий момент на паркинг автомобиля;

Если хотя бы одно из 3-х событий ложное, никаких действий не происходит, светофор продолжает гореть красным, ворота внизу и шлагбаум вверху и закрыты.

Далее,

1.            светофор внизу загорается зелёным

2.            контроллер наверху переводится в режим «запрет прохода»

3.            подается сигнал на открытие ворот и через реле времени с отсрочкой (время открытия ворот + 10 секунд) подается сигнал на открытие шлагбаума

4.            светофор наверху продолжает гореть красным.

Как только автомобиль пересекает нижнюю магнитную петлю №3 (перед воротами), ворота начинает опускаться.

Шлагбаум открывается по времени задержки.  После пересечения петли №2 шлагбаум закрывается, и верхний контроллер переводится в режим «Контроль».

Для реализации данной логики пришлось задействовать большое количество входов и реле контроллера и дополнительно установить два реле времени. Для контроля автомобиля использовались индукционные петли и контроллеры индукционной петли CAME SMA2. Дополнительно на ворота и шлагбаум были установлены фотоэлементы безопасности, чтобы исключить повреждение автомобилей. Как видите, нашим специалистам посильны и такие довольно необычные и сложные задачи.

Вторая часть работ была уже более обыденной для нашей компании. На двери, ведущие с лифтовых холлов, были установлены контроллеры доступа и электромагнитные замки, а на эвакуационные двери электромагнитные замки, подключенные к системе пожарной сигнализации паркинга. Для разблокировки дверей в ручном режиме в случае чрезвычайной ситуации применены устройства аварийной разблокировки с одноразовыми стеклянными вставками. Доступ к лифтовым холлам разрешен только жильцам, проживающим в данном подъезде.

Паркинг был оборудован системой видеонаблюдения с применением IP-видеокамер Hikvision и IP-видеорегистратора TRASSIR.

Управление системой контроля доступа и просмотр записей системы видеонаблюдения выведен в офис продаж, расположенный рядом с паркингом.

Виды работ

Новости

17.04.2022
Специалисты компании ВВС посетили ежегодную выставку систем безопасности Securika Moscow 2022
Подробнее...
04.04.2022
Компания ВВС завершила работы по модернизации системы речевого оповещения Калужского филиала ФГАУ Нмиц МНТК Микрохирургия глаза...
Подробнее...
12.11.2021
Завершено оснащение первой очереди завода "Кроношпан Калуга" слаботочными системами
Подробнее...
Яндекс цитирования

Заказать звонок

Заказать услугу