• Компьютерное и сетевое оборудование
  • Компьютерные сети (СКС, ВОЛС)
  • Системы видеонаблюдения
  • Системы контроля доступа
  • Охранная и пожарная сигнализация

ООО «Внутренние и внешние системы»
248033, г. Калуга, ул. Секиотовская, д. 37

Заказать звонок
Меню
Корзина
в корзине 0 товаров
на сумму 0,00 руб. Оформить заказ

Жилой комплекс "Комфорт Парк"

Комфорт Парк, первый проект жилого комплекса комфорт-класса впервые представил в Калуге тренды европейского градостроительства. Комплекс находится в прекрасном экологически благоприятном районе, с удобными транспортными развязками и создан в концепции «город в городе». На территории жилого комплекса находится подземный паркинг. Перед нашей компанией поставили задачу оснастить паркинг системами контроля доступа и видеонаблюдения.

Проект оказался достаточно интересным, особенно в части управления въездом автомобилей, т.к необходимо было реализовать реверсивное движение на въезд-выезд, а сложности добавлял довольно крутой спуск в паркинг на котором не должно одновременно находиться два автомобиля.

Для реализации проекта нами было выбрано оборудование компании PERCo. Контроллеры доступа CT/L-04.2 довольно гибкие в конфигурировании и имею большое количество входов и выходов для подключения датчиков и исполнительных устройств.

На паркинге уже были установлены рол-ворота фирмы Doorhan, для контроля спуска в паркинг был дополнительно смонтирован шлагбаум CAME.

Логика работы следующая:

При спуске автомобиль подъезжает к считывателю, расположенному перед закрытым шлагбаумом, прикладывает брелок или карту, контроллер оценивает, что:

1. карта находится в базе, и доступ ей разрешён;

2. автомобиль находится над магнитной петлёй, чтобы исключить открытие шлагбаума без наличия автомобиля;

3. нет выезжающего в настоящий момент с паркинга автомобиля;

Если хотя бы одно из 3-х событий ложное, никаких действий не происходит, светофор продолжает гореть красным, шлагбаум вверху и ворота внизу закрыты.

Далее,

1.            светофор наверху загорается зелёным

2.            контроллер внизу переводится в режим «запрет прохода», чтобы исключить встречную машину

3.            шлагбаум поднимается

4.            по истечении времени задержки начинают открываться ворота внизу

5.            светофор внизу продолжает гореть красным.

Как только автомобиль пересекает петлю  №2 за шлагбаумом, в течение 3 секунд опускается шлагбаум.

Как только автомобиль пересекает нижнюю магнитную петлю №3 (перед воротами), через 3 секунды начинают опускаться ворота, и нижний контроллер переводится в режим «работа по карте».

При выезде с паркинга автомобиль подъезжает к считывателю, расположенному перед воротами, прикладывает брелок или карту, контроллер оценивает, что

1. карта находится в базе, и доступ ей разрешён;

2. автомобиль находится над магнитной петлёй, чтобы исключить открытие ворот без наличия автомобиля;

3. нет въезжающего в настоящий момент на паркинг автомобиля;

Если хотя бы одно из 3-х событий ложное, никаких действий не происходит, светофор продолжает гореть красным, ворота внизу и шлагбаум вверху и закрыты.

Далее,

1.            светофор внизу загорается зелёным

2.            контроллер наверху переводится в режим «запрет прохода»

3.            подается сигнал на открытие ворот и через реле времени с отсрочкой (время открытия ворот + 10 секунд) подается сигнал на открытие шлагбаума

4.            светофор наверху продолжает гореть красным.

Как только автомобиль пересекает нижнюю магнитную петлю №3 (перед воротами), ворота начинает опускаться.

Шлагбаум открывается по времени задержки.  После пересечения петли №2 шлагбаум закрывается, и верхний контроллер переводится в режим «Контроль».

Для реализации данной логики пришлось задействовать большое количество входов и реле контроллера и дополнительно установить два реле времени. Для контроля автомобиля использовались индукционные петли и контроллеры индукционной петли CAME SMA2. Дополнительно на ворота и шлагбаум были установлены фотоэлементы безопасности, чтобы исключить повреждение автомобилей. Как видите, нашим специалистам посильны и такие довольно необычные и сложные задачи.

Вторая часть работ была уже более обыденной для нашей компании. На двери, ведущие с лифтовых холлов, были установлены контроллеры доступа и электромагнитные замки, а на эвакуационные двери электромагнитные замки, подключенные к системе пожарной сигнализации паркинга. Для разблокировки дверей в ручном режиме в случае чрезвычайной ситуации применены устройства аварийной разблокировки с одноразовыми стеклянными вставками. Доступ к лифтовым холлам разрешен только жильцам, проживающим в данном подъезде.

Паркинг был оборудован системой видеонаблюдения с применением IP-видеокамер Hikvision и IP-видеорегистратора TRASSIR.

Управление системой контроля доступа и просмотр записей системы видеонаблюдения выведен в офис продаж, расположенный рядом с паркингом.

Виды работ

Новости

23.04.2024
Инженеры нашей компании прошли обучение и успешно сдали квалификационный экзамен по системе видеонаболюдения TRASSIR
Подробнее...
23.02.2024
Завешены работы по монтажу систем безопасности на сортировочном центре OZON в г.Липецк.
Подробнее...
28.12.2023
С Наступающим Новым 2024 годом!!
Подробнее...
Яндекс цитирования

Заказать звонок

Заказать услугу

Связаться с ВВС в WhatsApp