• Компьютерное и сетевое оборудование
  • Компьютерные сети (СКС, ВОЛС)
  • Системы видеонаблюдения
  • Системы контроля доступа
  • Охранная и пожарная сигнализация

ООО «Внутренние и внешние системы»
248033, г. Калуга, ул. Секиотовская, д. 37

+7 (4842) 75-03-45
+7 (4842) 50-95-29
Заказать звонок
Меню
Корзина
в корзине 0 товаров
на сумму 0,00 руб. Оформить заказ

АО "Термотрон-Завод"

     АО «Термотрон-Завод» (г. Брянск) более 20 лет выпускает широкий спектр высокотехнологичных, передовых, инновационных изделий, предназначенных для безопасности движения на железных дорогах, на линиях метрополитенов России, ближнего и дальнего зарубежья. История АО «Термотрон-Завод» началась в далёкие 1960-е годы. Предприятие производило специальное оборудование для электронной промышленности. В тяжёлые годы перестройки завод освоил выпуск железнодорожного оборудования. На данный момент 95% продукции АО «Термотрон-Завод» предназначено для обеспечения безопасности движения на железных дорогах и в метрополитенах. Накопленный за долгую историю завода опыт разработки и производства различного оборудования, мощная производственная база, возможность обеспечения полного производственного цикла, собственное конструкторско-технологическое бюро позволили акционерному обществу «Термотрон-завод» стать лидером в производстве целого ряда железнодорожной продукции.

АО «Термотрон-завод»  динамично развивается, успехи в производстве и увеличение рынка сбыта требуют от компании соответствовать сложившемуся  имиджу. Проходная завода – это его лицо, первое что видят посетители это проходую, и выглядеть она должна соответственно. В 2017 году АО «Термотрон-Завод»  начало капитальный ремонт центральной и резервной проходных.  На предприятии была внедрена система учета рабочего времени «КОДОС», но она уже морально и физически устарела. Руководство завода, после мониторинга рынка обратилось к компании «Внутренние и внешние системы», которая является авторизованным установщиком и сервисным центром оборудования PERCo за помощью в проектировании, установке и внедрению новой системы контроля доступа и учета рабочего времени.

Внедрение нового оборудования, потребовало построение волоконно-оптической линии связи между цехами предприятия и зданиями проходных. Данные работы компания ВВС успешно завершила в начале 2017 года. Проложено более 1,5 км оптоволокна и установлены промежуточные телекоммуникационные шкафы. Данная сеть стала основой для локальной сети, системы видеонаблюдения и системы контроля доступа.

После завершения ремонтных работ в помещениях проходных, в конце 2017 года, компанией ВВС были установлены и объединены в единую систему три электронные проходные  PERCo-КTC01.4A с автоматическими планками «Антипаника», электронная проходная PERCo-KT08.3A в климатическом исполнении, турникет-трипод  PERCo-TTR-04.1, контроллеры двери PERCo-CT/L04 и терминалы учета рабочего времени PERCo-CR01 (LICON) в цехах. Для реализации функции фотоверификации личности входящего установлены компьютеры на рабочие места сотрудников охраны с соответствующим программным обеспечением. Сервер системы был установлен в серверном помещении предприятия, что ограничивает доступ к информации и настройкам системы посторонних лиц, а также продлевает срок службы оборудования.

В одну из трех электронных проходных PERCo-КTC01.4A встроен картоприемник для сбора пропусков посетителей. Функция автоматической «Антипаники» – современное решение, не требующее непосредственного физического участия оператора. В отличие от механических планок «Антипаника» автоматические планки исключают их несанкционированное сложение посторонними лицами.

После снятия сигнала аварийной разблокировки или восстановления питающего напряжения планка переводится в рабочее (горизонтальное) положение вручную.

На обоих проходных установлены алкотестеры  для систем контроля доступа «Динго».

На входах в цеха установлены контролеры регистрации PERCo-CR01 (LICON), которые позволяют учитывать рабочее время сотрудников непосредственно перед входом цех, что позволяет анализировать время, проведенное между входом на предприятие и непосредственно на рабочее место.

Так как на предприятии работает значительный штат сотрудников, замена пропусков заняла бы много времени, было принято решение перенести базу данных старой проходной. Форматы представления идентификаторов карт доступа в разных базах различались, поэтому специалистам ВВС было необходимо разработать формулу преобразования форматов. Данная задача уже решалась специалистами ВВС при внедрении на других предприятиях, поэтому особой сложности не составила. После тестового периода, новая проходная сдана в эксплуатацию.  Специалисты ВВС провели обучение сотрудников заказчика и оказывают консультационную поддержку по работе с новым оборудованием и программным обеспечением.

Новости

05.01.2018
Компания ВВС выполнила аварийно-ремонтные работы по восстановлению волоконно-оптического кабеля под Каменным мостом
Подробнее...
31.12.2017
Поздравляем всех наших клиентов и партнеров с Новым 2018 Годом!!!
Подробнее...
18.12.2017
Специалисты компании ВВС успешно сдали ежегодные квалификационные тесты по построению систем на оборудовании BOLID
Яндекс цитирования

Заказать звонок

Заказать услугу