• Компьютерное и сетевое оборудование
  • Компьютерные сети (СКС, ВОЛС)
  • Системы видеонаблюдения
  • Системы контроля доступа
  • Охранная и пожарная сигнализация

ООО «Внутренние и внешние системы»
248033, г. Калуга, ул. Секиотовская, д. 37

Заказать звонок
Меню
Корзина
в корзине 0 товаров
на сумму 0,00 руб. Оформить заказ

Типовые решения для автоматизированных парковок

1. Решение для автоматизированной парковки с реверсивным въездом и выездом.
        Решение для автоматизированной парковки с реверсивным въездом и выездом применяется, когда ширина въезда не позволяет сделать две полосы для движения. Это решение довольно сложное в последующей эксплуатации из-за человеческого фактора, т.к. въезжающие и выезжающие машины должны четко следовать указаниям светофоров. Поэтому мы рекомендуем применять его только в случаях, когда нет никакой возможности разнести въезд и выезд.
        Как вариант данное решение может быть упрощено заменой автоматической кассы и выездной стойки на будку оператора. В этом случае клиент оплачивает проведенное на стоянке время оператору на выезде. После завершения парковки посетитель подъезжает к выезду, останавливается перед шлагбаумом и передает жетон оператору. Оператор считывает данные с жетона с помощью настольного считывателя. Система производит расчет стоимости парковки. Информация о продолжительности и стоимости парковки выводится на экран POS-терминала и табло на стене павильона (при его наличии).
     Оператор принимает деньги, выдает пользователю сдачу и фискальный чек. Шлагбаум открывается, посетитель покидает парковку, шлагбаум автоматически закрывается. Оператор не может выпустить автомобиль, пока не примет причитающуюся оплату и система не зафиксирует это.
        Оператор может аварийно открыть въезд или выезд, например, для автомобиля спецслужб, но этот факт будет зафиксирован системой.
Принцип работы системы:
        В данном решении используются не чеки, а программируемые жетоны. Отсутствует центральный сервер, все данные записываются на жетон.
        Клиент подъезжает к въездной стойке и нажимает кнопку. Ему выдается жетон, на котором фиксируется время въезда. Открывается шлагбаум и машина въезжает на парковку. Шлагбаум автоматически закрывается. Закрытие шлагбаума происходит только, когда машина съедет со второй индукционной петли. Так же для безопасности могут использоваться датчики, устанавливаемые на стойке шлагбаума и запрещающие его закрытие, если под ним стоит автомобиль или человек.
     После завершения парковки клиент опускает жетон в автоматическую кассу и оплачивает время, проведенное на стоянке. Касса принимает деньги и выдаёт сдачу. На жетон записывается время выезда, и он возвращается клиенту. Клиент берет жетон и подъезжает к выездной стойке, опускает жетон в неё. Если время, отведенное на выезд, не прошло, шлагбаум открывается и машина выезжает. Если время выезда истекло, шлагбаум не открывается и стойка просит доплатить. Время, отведенное для выезда, обычно устанавливается в 15-20 минут.
        Вместо жетонов постоянным клиентам или VIP-персонам могут выдаваться карты доступа. Постоянный клиент, имеющий абонементную, дебетовую или служебную карту, подъезжает к въезду, останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом и подносит карту к считывателю на передней панели стойки.
Система проверяет легальность карты, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку.
После завершения парковки, пользователь подъезжает к выезду, останавливается перед шлагбаумом и подносит карту к считывателю. Система проверяет легальность карты, шлагбаум открывается и пользователь выезжает с парковки. В случае использования дебетовой карты система списывает с нее сумму в соответствии со временем парковки и действующим тарифом. Шлагбаум открывается, пользователь покидает парковку, шлагбаум автоматически закрывается.
          Автоматическая касса не связана со стойками, вся информация передается при помощи жетонов.
       Для получения более детальной информации или адаптации и решения под Ваш объект Вы можете позвонить нам или отправить запрос на почту office@vvs-kaluga.ru
2. Решение для автоматизированной парковки с въездом и выездом расположенными рядом.
       Решение, когда въезд и выезд расположены рядом обычно используется в подземных парковках при больших торгово-развлекательных центрах, спортивных сооружениях, бизнес центрах. Оно позволяет довольно компактно разместить оборудование и уменьшить протяженность кабельных трасс.
         Для размещения оборудования и удобного проезда машин общая ширина проезда должна составлять 6,5 метров.  Ширина зоны занимаемой оборудованием составляет 80-90 см.  Зона размещения въездных, выездных стоек и шлагбаумов поднимается над дорожным полотном на 20 см для прокладки кабелей и защиты оборудования.
    Для реализации данного решения используется следующее оборудование:
1. Въездная стойка – с помощью индукционных петель отслеживает перемещение машин. Когда водитель подъезжает к стойке и нажимает кнопку ему выдается чек с уникальным штрихкодом, на чеке также фиксируется время въезда, данные о чеке передаются на сервер, и даётся команда на открытие шлагбаума. Когда машина съезжает со второй петли, фиксируется факт проезда и опускается шлагбаум.
2. Выездная стойка – принимает оплаченный чек, сверяется с базой на сервере и если чек оплачен и время, отведенное для выезда, не прошло, открывает шлагбаум.
3. Шлагбаум – Исполнительный механизм управляемый стойками ограничивающий проезд автомобилей. В паркингах, где высота потолка не позволяет поднять стрелу шлагбаума, могут использоваться складывающиеся шлагбаумы. Также на шлагбаум могут быть установлены датчики, которые не дают ему опустить стрелу если под ним находится машина или человек.
4. Сервер – компьютер, который хранит базу данных парковки и конфигурацию. На сервере конфигурируются тарифы на различное время суток, заводятся дисконтные и льготные карты, производится конфигурирование и обновление конфигурации стоек. Преобразователь интерфейса используется для преобразования RS-485 в RS-232. Стойки обмениваются информацией по RS-485, компьютер подключается к этой сети по RS-232 через COM-порт. Терминалы оплаты подключаются по интерфейсу Ethernet.
Максимальное расстояние для RS-485 – 1200 метров
Максимальное расстояние для Ethernet – 90 метров
Возможно увеличение максимально допустимых расстояний при  использовании повторителей сигнала.
5. Автоматическая касса -  терминал, на котором происходит оплата времени проведенного на парковке. Водитель вставляет выданный на въездной стойке чек в терминал, он делает запрос на сервер и получает информацию о проведенном на парковке времени и тарифе. На экран выдаётся сообщение о сумме, которую необходимо оплатить, аппарат принимает деньги через купюроприёмник и при необходимости выдаёт сдачу. После терминал отправляет на сервер информацию, что этот чек оплачен и запускает отсчёт времени отведенное на выезд (обычно около 15-20 минут), если автомобиль не выехал за отведенное время, то придётся доплатить.
         Параллельно с автоматической кассой или вместо неё может использоваться обычна касса, подключенная к ПК (клиенту системы), расчет происходит в программе-клиенте. Оператор принимает деньги и разрешает выезд. К клиентскому компьютеру подключается кассовый аппарат и сканер штрихкодов. Получив чек от клиента, оператор сканирует штрихкод, в программу заносятся данные и рассчитывается стоимость проведенного на стоянке времени в соответствии с установленными тарифами. Оператор принимает деньги, выдает пользователю сдачу и фискальный чек. Шлагбаум открывается, посетитель покидает парковку, шлагбаум автоматически закрывается. Оператор не может выпустить автомобиль, пока не примет причитающуюся оплату и система не зафиксирует это.
Оператор может аварийно открыть въезд или выезд, например, для автомобиля спецслужб, но этот факт будет зафиксирован системой.
    Для постоянных клиентов могут создаваться дисконтные или служебные карты.
6. Светофор – используется для организации движения на въезде на автоматизированную парковку. Пока первая машина въезжает/выезжает с парковки, второй в очереди машине горит красный свет, зеленый загорается когда машина съехала со второй индукционной петли.
7. Контроллер проезда – подсчитывает количество машин въезжающих и выезжающих на парковку, информацию он получает от индукционных петель. С помощью контроллеров проезда рассчитывается количество свободных мест на автоматизированной парковке. Возможен расчет, как по всей парковке, так и по зонам, в этом случае в проезд между зонами монтируются дополнительные индукционные петли.
8. Мастер-контроллер – управляет и позволяет конфигурировать контроллеры проезда.
9. Информационное табло – отображает информацию о свободных местах на парковке.
       Иногда бывает полезным использовать фото фиксацию въезжающих и выезжающих машин. На въезде и выезде устанавливаются видеокамеры, которые при въезде машины на парковку делают фотоснимок и сохраняют его в базу, привязывая к чеку. Это может быть полезно, например, при угоне, когда человек приехал на парковку на одной машине, а уехал на чужой более дорогой. Система сравнивает фотографию, привязанную к чеку на въезде с фотографией на выезде, и если они различаются, блокирует выезд и подаёт сигнал оператору или службе охраны.
      Для получения более детальной информации или адаптации и решения под Ваш объект Вы можете позвонить нам или отправить запрос на почту office@vvs-kaluga.ru
3. Решение для автоматизированной парковки с разнесёнными въездом и выездом
       Решение с разнесёнными въездом и выездом используется обычно на открытых парковках возле рынков, вокзалов, аэропортах. Для достижения большей пропускной способности может использоваться несколько въездных и выездных стоек. Используемое оборудование аналогично предыдущему случаю.
        Для получения более детальной информации или адаптации и решения под Ваш объект Вы можете позвонить нам или отправить запрос на почту office@vvs-kaluga.ru
 

Новости

27.06.2024
Инженер нашей компании прошел обучение по монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, программированию и пуско-наладке пожарной...
Подробнее...
19.06.2024
Компания ВВС завершила монтаж системы контроля доступа в Дата-центре Яндекс Калуга
Подробнее...
23.04.2024
Инженеры нашей компании прошли обучение и успешно сдали квалификационный экзамен по системе видеонаболюдения TRASSIR
Подробнее...
Яндекс цитирования

Заказать звонок

0

Заказать услугу

0
Связаться с ВВС в WhatsApp